Сайт по корпоративному праву

Корпоративное право РоссииЮридический словарьСлова на букву «У» юридического словаря → Что означает термин Управление документацией в юридическом словаре?

Управление документацией - это

3.19. Управление документами (records management): совокупность планомерных и эффективных действий по созданию, использованию, хранению и уничтожению документов в организациях с целью доказательства проведения деловых (управленческих) операций

Источник: "ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 12.03.2007 № 28-ст)

Управление документацией - процесс деятельности предприятий, учреждений и организаций, охватывающий документирование и организацию работы с документами

Источник: "МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АРХИВАХ И АРХИВНОМ ФОНДЕ"

Самые просматриваемые слова

  1. Эпизоотическое благополучие

  2. Маршрут пригородный

  3. Запрос межведомственный

  4. Публичное должностное лицо

  5. Сельская местность

  6. Поезд грузовой длинносоставный

  7. Стратегическое предприятие (организация)

  8. Иное гражданство

  9. Рыбоводство рекреационное

  10. Улица

  11. Аналогичные рабочие места

  12. Ветеринарно-санитарное благополучие

  13. Калибр фейерверочного изделия

  14. Паспорт качества продукции (отработанной продукции)

  15. Опасная концентрация газа

  16. Металлизированная кожа

  17. Естественный прирост (убыль) населения

  18. Эффективность образования

  19. Инсайдеры банка

  20. Приемлемый уровень безопасности полетов