Сайт по корпоративному праву

Корпоративное право РоссииЮридический словарьСлова на букву «У» юридического словаря → Что означает термин Упорядочение архивных документов в юридическом словаре?

Упорядочение архивных документов - это

17) упорядочение архивных документов - комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и оформлению таких единиц хранения (дел) в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

Источник: Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (редакция от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации"

Самые просматриваемые слова

  1. Эпизоотическое благополучие

  2. Маршрут пригородный

  3. Запрос межведомственный

  4. Публичное должностное лицо

  5. Сельская местность

  6. Поезд грузовой длинносоставный

  7. Стратегическое предприятие (организация)

  8. Иное гражданство

  9. Рыбоводство рекреационное

  10. Улица

  11. Аналогичные рабочие места

  12. Ветеринарно-санитарное благополучие

  13. Калибр фейерверочного изделия

  14. Паспорт качества продукции (отработанной продукции)

  15. Опасная концентрация газа

  16. Металлизированная кожа

  17. Естественный прирост (убыль) населения

  18. Эффективность образования

  19. Инсайдеры банка

  20. Приемлемый уровень безопасности полетов